6.07.2012

rain

Утро началось довольно странно. Встала я около 12,брат не бежал меня встречать и не будил ,обычно все наоборот. Пошла на кухню в поисках завтрака,не нашла ничего кроме фруктов. Тогда я пошла их брать с подоконника. Из приоткрытого окна слегка сквозило,я подвинулась ближе и вправду. С улицы доносились тонкие нотки свежести,недавно прошедшего дождя,утра. Я вышла на балкон в целью больших ощущений,открыла побольше окна и поток свежего воздуха обрушился на меня.Это было так здорово.
И по не объяснимым причинам у меня в голове начали звучать отрывки из песни :
"В городе пахнет только тобою
Низ живота наполняет любовью
Море улыбок и море желаний
Времени нет и нет расстояний
Воздух вокруг ни на что не похожий
Нет ни машин не случайных прохожих
Есть только ты и я...".
Пока я писала этот пост,за окном как раз начался дождь. Вот такое мое начало дня,и пока что все устраивает:) Приятных каникул!

Vera_PF

Комментариев нет:

Отправить комментарий