3.23.2013

My Flowers


Доброго времени суток!:) Началась весна,у каждого едет крыша у кого конечно как. Кто-то сходит с ума, у кого-то припадки, а у меня началась мания на цветы. Просто зашла в магазин, увидела один цветок,в итоге купила аж 5 штук разных :) Зато душенька то как довольна, такой красотой любоваться,не налюбоваться!)







Первый цветок, который был куплен - горшечная гербера. Случайно его заметила, и сразуже взяла,но пришлось сделать выбор между красным и оранжевым, как видим оранжевый выиграл)
После мне очень хотелось купить нарцисс, так как я его увидела самым первым, как раз таки он и побудил меня обратить внимание на цветы:) Но к сожалению нарцисс еще не расцвел, и я очень жду когда наконец то смогу восхититься его красотой.

Третий по счету цветок, Пеларгония (герань). Как то давно увидила картинку цветка, очень уж понравился, и вот находясь в магазине как раз наткнулась на него! Я думала ,что это герань, но форма листиков и цветков отличалась от обычной герани, как оказалось позже этот цветок называется пеларгония, но он оказался из семейства гераниевых, и я в нем не ошиблась :)
Ну и последние 2, самые как оказалось красивые и душистые цветочки - гиацинты. Я долго раздумывала стоит брать его или нет, что в итоге взяла 2! Они выросли просто моментально. Куплены они были в понедельник вечером, то есть фото с полудня вторника(19.02), затем фото пятницы и сегодня.
Vera_PF

Комментариев нет:

Отправить комментарий