7.02.2012

sturbucks

Сегодня сижу дома,и настроение какое-то поршивое,но решила вам рассказать о кое чем,что радует меня. Это связанно с поездкой. Мы ездили на о.Хайнань/Китай, домой возвращались через Шанхай,там у нас был целый день,но говорят что это очень мало,для того что бы узнать этот город. После экскурсий и поездок с гидом,о которых я потом расскажу,нас отправили на пешеходную улицу. Уже вечерело,и город становился все краше и краше от постепенно загорающихся огней. Не по далеку от места,где нас оставили,я увидила кафе,которое непременно захотелось посетить. Да,все знают его это великий Star Bucks. Там где я живу его нет,поэтому посетив его я испытала восторг. Это было мое второе посещение кафе,первый был в Праге,но там он был в торговом центре,поэтому атмосфера была совсем не та. В этот же раз все было иначе. Я заказала себе карамельный коктейль и черничный чизкейк,все оказалось очень вкусно:)




         

Vera_PF

Комментариев нет:

Отправить комментарий