6.01.2012

Diy: box

Если вы читали "обо мне",то там было сказано что делаю разные handmade штучки. Сегодня меня посетила идея сделать свою коробочку для хлама,разобравшись что к чему я принялась за работу. Для начала нашла обычную схему построения или выкройку так сказать коробочки,далее изменила размеры на нужные.Следующим пунктом переносим маленькие эскизы на бумагу или картон.У меня была бумага,и отдельно как видно я вырезала кусочки картона по размеру для донышка и боковых сторон коробки,что бы она была прочнее. Затем склеиваем все это дело,аккуратно закрепляем боковые стороны между собой. По такой же схеме собираем и крышку для нашей коробки,но надо учесть что основание её должно быть немного больше основания, буквально +3мм по ширине и высоте прямоугольника. Мне захотелось декорировать коробочку чтобы она не была такой скучной,и я наклеила на крышку фотографию,а сбоку крышки бирочку,на которую по идее можно вписать содержимое коробочки,согласитесь очень даже удобненько:) Успехов в начинаниях!

P.S.маленькие фотографии что бы сделать больше,стоит кликнуть правой кнопкой мыши по ним и отметить "открыть фото" ;) 
 
 
Vera_PF

Комментариев нет:

Отправить комментарий