4.09.2012

 
Вот,наконец то нашла время,и поведаю вам забавную историю)На весенних каникулах так вышло,что я отправилась в путешествие. Мы ездили по странам Европы,таким как Польши,Германия,Голландия,Бельгия,Франция и Чехия. Было замечательно,столько городов,людей,магазинов.. И сбылась моя мечта! Прогуляться по мощёным камнем улочкам. С магазинами было всё плохо :( Приехав в германию,я была в надежде накупить себе гору одежды,а так вышло что было воскресенье,а это выходной день,и магазины не работают:( Расстроившись,мы поехали во Францию, там должен был быть переулок с дешевыми магазинчиками,и там нам не повезло - просто не нашли их. И вот уже,приехав в Прагу,наконец то нашелся торговый центр,как я была рада) Сейчас я и покажу собственно что было куплено. Приятного просмотра!:) P.S.пироженки в старбаксе замечательные:З

Начинаем:) Маленький Стич,очень уж понравился он мне,и не так уж дорого 12 евро:)
 
Картина,очень красивая,есть ещё одна,но нужно натягивать на рамку,поэтому фото нету)
 
Теперь украшения,дададаа любимое)Серёжки перышки и кошелёк из Амстердама,Центро понятноедело Москва,цепочка из Праги.
 
 
 
 
Переходим к косметике. Вся она куплена в Москве,в одном магазинчике. Очень люблю эту фирму,но к сожалению в моём городе её нет,просто перестали завозить.
 
 
 
 
 
Духи из Парижа,о какие ароматы замечательные
 
 
Ну и самое сладкое как говорится на последок...одееежда! и обувь;)
 

Майка,штаны-Прага,босаножки-Москва
 

футболка-Москва,сапоги(к сожалению здесь их плохо видно)-Амстердам
 
 
 

майка,и футболки куплены в Праге
Ну и обувь в заключение:)Сапожки из Голландии за 10 евро! И босаножечки из центро за тысячу)
 
 
Вот такой у меня был весенний шоппинг,я осталась довольна)

Благодарю за вниманее:)

Vera_PF

Комментариев нет:

Отправить комментарий